ИСТОРИЯ
"ЛЕПРИКОНСОВ", рассказанная Ильей:
Группа образовалась в 1996 году в одном из
дворов Фрунзенского района города Минска. До
этого я играл в группе (<Детский сад>).
Панк-группа такая. Я там был не в роли лидера, но в
роли вокалиста. Мне сказали: <Илья, ты слишком
много выпендриваешься. Попробуй создать свою
группу, найти точку. Это же все так тяжело>. И я
ушел из группы. Летом 1996 года встретился с
Федором. Он такой консервативный мальчик.
Родители в детстве отдали его в музыкальную
школу по классу аккордеона. Он очень хорошо играл
песни группы <Браво>. Я сказал: <Федя, давай
поспорим, что через некоторое время ты будешь
слушать тяжелую музыку>. Начали с Федором
поигрывать. <Леприкон> мы назывались. Он
супербасист тогда был - слэпом мочил. Потом на
стройке, где я проходил практику по УПК (у меня
третий разряд электрика-монтажника) я заработал
денег, и мы купили примочки, барабаны. Собрали
группу, в которой было еще два парня знакомых с
дворов. Пошли первые концерты на <Резервации>*.
Мы тогда еще на английском пели и играли хардкор.
Потом распалась известная минская группа
<Жаржабер>. Я видел, что способности нашего
бывшего барабанщика Андрея Малашко не очень
высоки. Он классный пацан, но касательно музыки
он не дотягивал. Ну, тут нашелся игравший в
<Жаржабере> Сундук, как бамбук - быстро,
откровенно и чисто. Мы с ним сразу сыгрались и
теперь были втроем. Потом как-то раз, когда мы
записывали свое первое демо в одном из клубов,
Федя взял аккордеон, чтобы настроить гитары, ведь
он всегда дает правильную ноту. Потом он начал на
нем на записи в некоторых местах подыгрывать.
Тогда же решили петь по-русски. Записали
демо-кассету <Детки>. Потом даже презентацию в
клубе сделали. Продалось десять кассет из
двадцати возможных. Пятьдесят процентов успеха
-было очень круто. Тогда мы и поняли, что нам
нужно. Добавили пару букв в названии
(<Леприконсы>). В группе менялось очень много
музыкантов: басисты, гитаристы. Некоторые
уходили из-за того, что были девушками. Некоторые
уходили из-за того, что очень много пили. В конце
концов, когда мы уже начали писать альбом
<Человек идет и улыбается>, который постепенно
превратился через год в <Супер-паратрупер>, к
нам на запись пришел Костя, раньше игравший в
<Жаржабере>, наш нынешний басист. Пришел и
говорит: <Бля, пацаны, хочу с вами играть>. Мы
его сразу взяли, а потом еще и трубачей. И все: И
пошло, и поехало, и покатилось: И Пан Рекордз, и
Гена Сырокваш, который любезно согласился
записать нас за 50 долларов: Со временем у нас
сложилась такая вот контора из девяти человек. Мы
вполне можем обходиться в этом урбанистическом
мире друг без друга, но когда мы встречаемся, наши
гормональные запахи перемешиваются, и
получается все очень классно. Сейчас пишем много
веселых песен и мечтаем стать культовой
рок-группой, чтобы люди воспринимали наши
шуточные песни как серьезный юмор. Не так, чтобы:
<Ааа: Бля:>. А так, чтобы: <О! Бля! Супер!
Прикольно!> Ну, и все.
* <Резервация> - некогда самый известный
андерграундный клуб Минска. Сейчас находится под
патронажем Белорусского Патриотического Союза
Молодёжи и называется <Альтернатива>.
Перепечатано с www.leprikonsy.com
История по материалам
Mосковского Kомсомольца.
Началась их биография с группы
NIRVANA, а точнее с того, что вокалист Илья Митько,
будучи еще школьником, наслушался криков Курта
Кобейна и гитарного лязга, после чего решил стать
альтернативщиком. У порня нашлись
единомышленники, и все они стали с
воодушевлением извлекать звуки, отдаленно
напоминающие панк-рок. Это, пожалуй, лучший стиль
для начала музыкальной карьеры, т.к. можно быть
вполне сносной панк-группой и при этом
совершенно не уметь играть на музыкальных
инстументах. Так все и получалось. Парни торчали
в помоечном Минском клубе "Резервация"
(полуподполье, рок-н-ролл, водка, травка,
хулиганы)и со временем стали пользоваться
успехом у местных маргиналов. Другие на их месте
радовались бы, но господин Митько оказался
субьектом с нешупочными амбициями. Очень скоро
он понял, что народная любовь, бабки и толпы
девчонок на концертах совсем не водятся в мире, в
который они погружались. Вот тогда-то ребята
моментально расстались с англоязычными текстами
уровня начальной школы, притащили аккордеон,
нашли трубачей и запели жалобными голосами о
любви и эротических грезах молодых растущих
организмов. Под это дело были набраны более-менее
толковые музыканты и пара-трупер машина
заработала на полную катушку.
Перепечатано из газеты
Московский Комсомолец www.mk.ru
|